Понедельник, 11.12.2017, 04:53
Управление образования администрации Рузского городского округа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
 Меню сайта



          Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Подбор по параметрам



Наш опрос



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация по ГВЭ


Особенности организации пункта проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного и единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

п/п

 

Вид заболевания

Требования к:

оформлению КИМ

продолжительности экзамена

рабочему месту

ассистенту

оформлению работы

  1.  

Слепые, поздноослепшие

Перевод на шрифт Брайля

Увеличивается на 1,5 часа

(продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на

30 минут)

 

Отдельная аудитория, количество участников ГИА  в одной аудитории – не более 8 чел.

Помогает занять рабочее место в аудитории, в перемещении

 

Участник ГИА оформляет экзаменационную работу в тетради рельефно-точечным шрифтом.

Тифлопереводчик  переносит работу участника ГИА и оформляет ее на бланке установленной формы

  1.  

Слабовидящие

Шрифт, увеличенный до 16-18 pt

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 12 чел.

Помогает занять рабочее место в аудитории, перемещении

 

Участник оформляет экзаменационную работу на копиях бланков с шрифтом 16-18 pt

Тифлопереводчик    переносит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ГИА установленной формы

Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс

Каждому участнику ГИА – увеличивающее устройство

  1.  

Глухие,

позднооглохшие

 

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА  в одной аудитории – не более 10 чел.

В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

  1.  

Слабослышащие

нет

Отдельная аудитория,

наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования;

количество участников ГИА в одной аудитории – не более 10 чел.

  1.  

С тяжелыми нарушениями речи

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА  в одной аудитории – не более   12 чел

-

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

  1.  

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

нет

Отдельные аудитории в ППЭ должны находиться на первых этажах.

Количество участников ГИА  в одной аудитории – не более                  10 человек

В ППЭ – пандусы и поручни, в помещении – специальные кресла, медицинские лежаки – для детей, которые не могут долго сидеть

В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни

Ассистент, который может при (необходимости) оказывать помощь в сопровождении (помогает сменить, фиксировать положение в коляске, кресле, лежаке, укрепить и поправить протезы и т.п.)

-  При необходимости ассистент переносит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ГИА установленной формы

  1.  

Участники, выполняющие работу на компьютере

нет

Отдельная аудитория, рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть «Интернет» и не содержащего информации по сдаваемому предмету

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, оформляет регистрационный бланк (для участника ЕГЭ), регистрационные поля бланка ответов № 1 и бланка ответов № 2 и переносит информацию с распечатанных листов ответов участника ГИА в стандартные бланки ответов

Участник ГИА оформляет экзаменационную работу на компьютере.

  1.  

Участники с задержкой психического развития

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории – не более   5 чел

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, (обеспечивает (при необходимости) индивидуальное медицинское сопровождение на весь период работы ППЭ)

-

  1.  

Участники с расстройствами аутистического спектра

нет

 

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории – не более  5 чел

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, предотвращает аффективные реакции на новую стрессовую обстановку, возникающую во время проведения экзамена, при необходимости осуществляет разбор конфликтов

-

  1.  

Иные (диабет, онкология, астма, порок сердца, энурез, язва, и др.)

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории – не более  12 чел

Ассистент оказывает возможные виды помощи или сопровождения, рекомендованные психолого-медико-педагогической комиссией

 

-

 


Необходимость прохождения ПМПК для детей с ОВЗ и инвалидов

№ п/п

Статус обучающегося

Документ подтверждающий статус

Для чего

Форма ГИА

По умолчанию

1

Обучающийся или ВПЛ с ОВЗ

Коррекция(есть и/или была)

копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

подтверждение статуса обучающегося с ОВЗ

ЕГЭ и/или ГВЭ

В соответствии с Порядком:

  • ППЭ оборудуется с учетом индивидуальных особенностей.
  •  
  • Продолжительность экзамена:

- увеличивается на 1,5 часа по всем учебным предметам;

 

- по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут.

 

При необходимости присутствует ассистент.

 

  • Организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

 

  

 

иное

копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии

установление статуса обучающегося с ОВЗ

ЕГЭ и/или ГВЭ

2

Обучающиеся или ВПЛ дети-инвалиды и инвалиды

оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Определить и прописать дополнительные условия, не определенные Порядком

ЕГЭ и/или ГВЭ

3

Обучающийся по состоянию здоровья на дому

В ППЭ со всеми

Заключение врачебной комиссии (справка ВК), подтверждающее медицинские показания для обучения на дому и приказ ОО об организации обучения на дому

Определить и прописать дополнительные условия, не определенные Порядком

ЕГЭ и/или ГВЭ

ППЭ на дому

Заключение врачебной комиссии (справка ВК), подтверждающее медицинские показания для обучения на дому, и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии

рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии для организации ППЭ на дому

ЕГЭ и/или ГВЭ

4

Обучающиеся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении

оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт пребывания в указанных образовательных организациях

Определить и прописать дополнительные условия, не определенные Порядком

ЕГЭ и/или ГВЭ

 

2017-2018 учебный год

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 года N436Н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"  /ya/ministerstva_zdravookhranenija_rf_ot_30_ijunja_201.pdf

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz